Продолжаем развивать мелкую моторику и произвольное зрительное внимание младших школьников.
И сегодня будем рисовать по клеточкам “волшебную” мозаику и проходить лабиринты с “секретом”.
1. “Волшебная” мозаика.
В этом упражнении нужно раскрасить поле, состоящее из геометрических фигур. Каждая фигура имеет свой цвет.
Волшебство заключается в том, что в итоге получается разноцветный рисунок.
Все картинки кликабельны, при нажатии на них увеличиваются.
2. Картинки из зазеркалья.
Картинка в этой задаче раскрашена ровно наполовину.
Чтобы увидеть весь рисунок, нужно раскрасить остальные его части.
Вертикальная ось проходит ровно по центру рисунка, отделяя цветные и пустые участки друг от друга.
Отсчитывая клеточки от центра, нужно раскрасить их тем же цветом, что и её “двойник” с противоположной стороны.
Такой рисунок будет называться симметричным – полностью повторяющимся, если двигаться от оси в разные стороны.
3. Лабиринт с “секретом”.
В лабиринте есть вход и выход, обозначенные треугольными стрелочками.
Цветные квадратики в лабиринте означают, каким цветом раскрашивать путь до следующего цветного квадратика. Это более сложный вариант лабиринта.
В простом варианте дети проводят правильный путь в лабиринте простым карандашом.
Подсказкой является загадка под лабиринтом.
Статьи на развитие мелкой моторики и произвольного внимания:
Большое спасибо за такие интересные идеи!!!
Какая Вы молодец! Спасибо.
Большое спасибо, Наталия! Мне очень нравиться ваш сайт, столько всего интересного. Много очень разных заданий отнесла в группу своего ребенка, воспитатели были очень довольны. Всего Вам самого хорошего!