Развиваем мелкую моторику


мозартика

Одним из показателей готовности ребенка к школе является развитие мелкой моторики пальцев рук.

Сейчас  современные дети не завязывают шнурки, не застегивают пуговицы – все это заменили липучки.

Мало кто из детей вышивает, вяжет (помогает  сматывать нитки или веревку в клубок), перебирает крупу, лепит печенья с мамой, собирает на даче или в лесу ягоды.

Если раньше развитие мелкой моторики естественно происходило в быту, то сейчас требует специальных занятий.

Дети с низким уровнем развития мелкой моторики испытывают большие трудности при обучении письму. У них неустойчивый почерк, тремор, медленный темп письма.

Они не могут успешно справляться с объемом письменных заданий учителя.

Они из последних сил напрягаются, чтобы успеть за общим темпом класса или совсем бросают писать.

Недостаточность движений мелкой моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с первых дней. И таким детям требуется индивидуальный подход.

В решении этой проблемы могут помочь родители, настроив дома систему занятий. Задания не должны быть легкими, но и не трудными.

Ребенок должен с ними справляться, прилагая усилия. На заданиях, которые хорошо делает ребенок – не застреваем, а идем дальше.

Мелкую моторику развивают следующие виды деятельности:

Все занимательные упражнения в цикле статей будут направлены на то, чтобы пальцы ребёнка стали гибкими, умелыми, могли слаженно и дружно выполнять любые задачи.

Подпишитесь на книгу

“Меню на лето для будущего первоклассника

по развитию мелкой моторики”

Книга Меню для будущего первоклассника

Желаю удачи, с уважением, Наталия.

 

Развиваем мелкую моторику: 1 комментарий

  1. Ольга Ответ

    Здравствуйте! Мне, как учителю, интересны Ваши материалы.Действительно, развитие мелкой моторики отражается на успешности ребенка в первом классе Спасибо! Буду заходить в гости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте ссылку на вашу статью